"Моторы и Лодки" в Волгограде

+7 (961) 676-55-77

+7 (927) 539-81-19
Компания Моторы и Лодки
г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1 "Д".

Введите ваш запрос для начала поиска.

Якорные лебедки

promo

В электрической схеме якорных лебедок используются электромагнитные реле российского производства. Непосредственно под условия эксплуатации во влажной среде все реле имеют специальный по серебряный защитный слой на ножках контактов, а так же имеют по серебряное напыление в пятаках контактной группы. Таким образом, удается избежать окисления контактов.
Блок реле был спроектирован разборным. Это дает возможность замены отдельно вышедшего из строя реле, а не всего блока в целом.
К тому же не маловажно, заменить одно реле вышедшее из строя намного дешевле, чем целый блок электроники, как это сделано в лебедках конкурентов.
В якорных лебедках Stronger Steel используются провода отечественного производства Одесского кабельного завода, качество выпускаемое заводом продукции соответствуют ГОСТу. Это дает уверенность в том, что у не произойдет перегрева проводки, и как следствие, короткого замыкания и пожара. Так же используются провода марки ШВВП, имеющие двойную изоляцию. В любой лодке или катере обязательно найдется острое место, где может повредиться изоляция провода. Поэтому используется провод в двойной изоляции. Дизайн панели управления был разработан с учетом мер по безопасности на воде. Кнопка утоплена в панель и тем самым предотвращает случайное нажатие во время движения и автоматического сброса якоря на ходу.
Кнопка, используемая для подъема и спуска якоря – не фиксируемая. То есть при нажатии на кнопку, лебедка работает до тех пор, пока вы держите кнопку нажатой, и как только вы ее отпустите, цепь разомкнется и лебедка остановится.
Еще раз хочется напомнить о том, что не нужно передерживать кнопку в положении подъема якоря, после того как якорь займет свое место на роульсе, не стоит дожидаться пока лебедка отключится защитным тепловым реле. Термореле предусмотрено для защиты электрической цепи от перегрева в экстренной ситуации, при этом двигатель испытывает намного большую нагрузку, чем в штатном режиме, поэтому рекомендуем отпускать кнопку сразу после подъема якоря в роульс.