"Моторы и Лодки" в Волгограде

+7 (961) 676-55-77

+7 (927) 539-81-19
Компания Моторы и Лодки
г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1 "Д".

Введите ваш запрос для начала поиска.

Катера

promo

Современные плавательные средства производятся из металлов. Очень редко встречаются лодки из дерева. На сегоднешний день модные бренды катеров и суден красуются возле причалов портов. Среди всех видов материала, которые используются при строительстве плавательных средств, выделяют основные – реже сталь, алюминий, пластик и разнообразное их комбинирование. Какие же недостатки и приемущества каждого вида материала?

Корпуса судов из металла.

Бытует мнение, что рыбаки и охотники в большинстве случаев предпочитают алюминиевые катера, потому, что они обладают прочностью, легкостью и простотой в обслуживании. Действительно, большинство плоскодонных лодок и катеров для этих целей производятся именно с алюминия. Преимущества алюминия для строительства лодок:

- Не впитывает воду, что важно для длительных путешествий;
- Имеет устойчивось к трению (большой срок эксплуатации);
- Возможность хранения на открытом воздухе.
Завод КЗСМ производит катера такого типа отменного качества вот уже 78 лет.

Корпуса судов из пластика.

Плавательные средства, произведенные из твердого, прочного пластика более предпочтительны для эксплуатации на воде в целях отдыха. Лодки из пластика имеют привлекательный вид, в котором, преимущественно, используются разнообразные плавные переходы форм. Внутренняя компоновка пластиковой лодки или катера более комфортабельна и уютна, нежели подобные алюминиевые плавательные средства.

Еще одной преимущественной особенностью пластика является отсутствие острых углов, которых в лодках из металла предостаточно. Это немаловажный аспект безопасности.

Обычно, пластиковые лодки хорошо удерживают внутреннее тепло, за счет качественной теплоизоляции корпуса. Под прямыми солнечными лучами корпус лодки не пропускает внутрь тепло, удерживая прохладный микроклимат, а зимой внутрь не попадает холод. У алюминиевых судов таких преимуществ теплообмена нет.

При передвижении лодки или катера из пластика по воде, осуществляется бесшумно, в то время как металлические аналоги имеют очень звонкое скольжение по поверхности воды.

Корпус лодок комбинированный.

При комбинированном варианте лодок наружная часть (основной корпус) сделан из алюминия, а внутренняя часть обшита пластиковыми элементами. Такое плавательное средство называется двухкомпонентным или комбинированным. В таких лодках и катерах гармонично и качественно сочетается преимущества металла и пластика. Недостатки при этом, минимизируются. Одним из существенных недостатков – цена. Она минимум в 1,5 раза дороже за алюминиевые судна похожей или аналогичной компоновки. Также недостатком есть сложные условия хранения. Современные клиенты главную роль в судах отводят не способу хранения и цене, а качеству производства, эргономичность конструкции и маневренность. Также немаловажным фактором является долгий период эксплуатации.

Подвесной мотор для катера.

При выборе подвесного мотора для катера или лодки, следует руководствоваться инструкциями по эксплуатации, советов специалистов и консультантов специализированных магазинов. Глиссирование (вид передвижения по воде, при котором носовая его часть находится на определенном уровне над водой) – первый вопрос, который нужно определить. Если в эксплуатационных характеристиках мотора такой вид движения не предусмотрен, необходимо выбирать маломощные агрегаты от 2 до 15 л.с. Более мощные силовые установки для лодок не позволят набрать большую скорость, а будут производить мешающие лишние волнообразования. Для глиссирования достаток мощи имеет ключевое значение. При этом соотношение мощности к лошадиным силам должно быть на уровне 1/25 и выше (для лодок с выраженным килем этот показатель равен 1/35).

Какой мотор нужен: двухтактный или четырехтактный?

Двухтактные двигатели, более применяемые для частного пользования. Они имеют достаточную удельную мощность, если проводить подсчеты на 1 кг. массы. Такие двигатели способны удовлетворить любые запросы потребителя. Четырехтактные двигатели, по сравнению с двухтактными агрегатами, имеют небольшой шум и вибрацию. Что касается расхода топлива - при более частой эксплуатации средства он больший, нежели двухтактный.

Длинная труба или короткая.

В дейдвудной трубе расположено: выхлопная система, вал и вертикальная система. Важную роль в скорости лодки играет расположение вала. Здесь необходимым условием будет заглубление, которое зависит от высоты транца. Для надувных или низкобортных плавательных средств оптимальной величиной заглубления считается труба S-обозначения. Крупные речные лодки и катера, а также небольшие яхты, должны иметь трубы увеличенного размера L. Крейсерские яхты и морские катера должны оборудоваться трубами со сверхдлинными маркировками X,Z. Перед испытанием нового приобретенного силового агрегата к своему плавательному средству, необходимо тщательно ознакомиться с инструкциями и требованиями производителя по правильной обкатке. Такие действия позволят избежать поломок и сохранить ресурс двигателя.