"Моторы и Лодки" в Волгограде

+7 (961) 676-55-77

+7 (927) 539-81-19
Компания Моторы и Лодки
г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1 "Д".

Введите ваш запрос для начала поиска.

Радар-детекторы

promo

Мы продаём только те устройства, использование которых не запрещено в России, т.е. радар-детекторы. Для многих пользователей радар-детектор и антирадар это синонимы и они не знают различия между ними.

Обратите внимание:

  • радар-детекторы не создают никаких помех и не мешают работе полицейских радаров и камер, а только обнаруживают излучаемые ими волны и информируют водителя об этом. Использование радар-детекторов разрешено во многих странах мира, в т.ч. России. 

  • А вот использование антирадаров запрещено по всему миру, т.к. данные устройства создают помехи в работе полицейских радаров. 

Антирадар или радар-детектор

Обычно считают, что антирадар - это устройство информирующее водителя о приближении к месту где производиться контроль скорости. Однако, что общеупотребительное значение слова "антирадар" не в полной степени отражает его сущность. Дело в том, что антирадары - это устройства активного типа. То есть антирадар способен не только предупреждать о "засаде", но и нейтрализовать источник излучения.

Применение АНТИРАДАРОВ на территории РФ запрещено и преследуется законом.

Радар-детекторы - "пассивные антирадары" - это более корректное название. Именно такие устройства предлагаются нами. В целом радар-детектор является достаточно эффективным средством предупреждения. Именно поэтому радар-детекторы пользуются значительным спросом.

Не секрет, что во всем мире выделены 4 диапазона для определения скорости автотранспортных средств. Каждый из них имеет определенный диапазон рабочих частот и условное обозначение:

Х-диапазон. Этот диапазон первоначально использовалcя в локационном оборудовании, и, в своё время, на ее основе было создано много отечественных и импортных милицейских радаров, самым популярным и них был "Барьер". На данный момент эта частота морально и технически устарела, как и её импульсная модификация, которая легла в основу работы радара "Сокол". Использование этих приборов сегодня не превышает 5%.

К –диапазон. Является на данный момент основным диапазоном, в котором работают современные милицейские радары во всем мире. Приборы, работающие на данной частоте, могут иметь меньшие размеры и в 1,5 раза превышать по дальности определения скорости автотранспортного средства, чем приборы, использующие X-диапазон. На данной частоте работают все современные российские милицейские радары : это "Беркут", "Искра", "Бинар", "Радис", "Визир", "Искра-1", "Сокол-М", и фоторадарные комплексы "Крис П", "Арена", "Кордон", "Робот", "Рапира-1", "Стрелка" и др.

Ка –диапазон. Самый новый и перспективный диапазон для милицейских радаров. Приборы, работающие в Ка-диапазоне (за счет физических характеристик данной частоты), могут иметь дальность определения скорости автотранспортного средства более 1 км, с очень высокой точностью и за очень короткое время. Также, в пользу перспективности использования в будущем данного диапазона, можно отнести практически полное отсутствие в данном диапазоне бытовых и прочих помех, мешающих определению скорости излучаемого объекта. В России на данный момент не используется, но упорно ходят слухи о том, что в ближайшие года российские производители милицейских радаров перейдут на этот диапазон.

Кu –диапазон. Очень активно используется в некоторых странах Европы и Прибалтики. Хотя перспектив дальнейшего использования не имеет, так как в этом диапазоне работает спутниковое телевидение, поэтому в России нет и уже не будет милицейских радаров, работающих в этом диапазоне.

Лазерные же радары (другие названия: лидары, оптические радары) используются не столь широко из-за дороговизны их производства и меньшей стабильности при работе в сложных метеоусловиях (ЛИСД-2, АМАТА).