"Моторы и Лодки" в Волгограде

+7 (958) 581-09-11 (Отдел продаж), +7 (958) 581-08-55 (Сервисный центр), +7 (958) 581-08-99 (Запчасти и аксессуары)

Компания Моторы и Лодки
г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1 "Д".

Введите ваш запрос для начала поиска.

Victory 570

Открытая модель катера которая превосходно подойдет для рыбалки и активного отдыха.

Внутренняя компоновка модели предусматривает открытый нос, который, с одной стороны, может быть использован как дополнительные места для пассажиров, а с другой стороны может придать необходимую свободу при рыбалке.

Стандартная комплектация катера Victory 570 Open включает в себя отделку с использованием комплектующих из нержавеющей стали, более комфортабельным ветровым стеклом, дополнительным оборудованием и увеличенной длинной кокпита по сравнению с моделью Victory 500. В стандартной комплектации используется АМг5М толщиной 3мм борт и 4мм днище. Верхняя часть катера выполнена из стеклопластика высокого качества.

Цена*, руб: 629 000


Код проверки


(Для остановки слайд-шоу наведите курсор мыши на изображение)

Описание Victory 570

Технические характеристики

Длина, м 5,7
Ширина, м 2,25
Килеватость на транце, градус 16
Тип двигателя подвесной
Максимальная мощность двигателя, л/с 150
Высота борта, м 1,05
Высота транца, м 0,51
Максимальная пассажировместимость, чел 6
Материал днища Амг5М


Стандартная комплектация

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083
  • Палуба из композита толщиной 6 мм
  • Толщина металла на днище: 4 мм, бортах: 3 мм
  • Топливный бак 110 л. с датчиком указания уровня топлива
  • Привальный брус ПВХ Tessilmare, Италия
  • Утки из нержавеющей стали 4 шт., Osculati
  • Передние низкие рейлинги из нержавейки
  • Якорный рундук, кормовые рундуки
  • Носовые рундуки, бардачок
  • Люк технический в рецесс

Интерьер

  • Редуктор рулевой
  • Трос рулевой
  • Рулевое колесо Isotta Argo Titanium Black, Италия
  • Рама алюминиевая Volgamarine
  • Мягкий салон: носовой и кормовой, пошит из немецкой ткани Spradling
  • Стойки сидений, с поворотными креслами, 2 шт.
  • Регулируемая, в двух плоскостях, стойка сидения водителя
  • Врезной держатель стакана из нержавейки, 1 шт.
  • Передние ниши в бортах для водителя и пассажиров, 2 шт.
  • Дверь между консолями из поликарбоната в рамке
  • Отсек для укладки дуг и тента
  • Лестница кормовая

Электрика

  • Огни ходовые
  • Стояночный огонь
  • Автоматическая водоотливная помпа
  • Выключатель массы
  • Клеммы для аккумулятора
  • Ящик для аккумулятора
  • Панель переключателей
  • Розетка прикуривателя из нержавеющей стали
  • Площадки под датчик эхолота

Дополнительная комплектация

НаименованиеФотоСтоимость руб.
Передние высокие рейлинги 9 000
Тент ходовой (ткань Sunbrella) + дуги из
нержавейки
45 000
Тент стояночный/носовой (ткань Sunbrella) 7 500
Тент стояночный/носовой (ткань Rip Stop)
6 000
Тент стояночный/кокпит (ткань Rip Stop)
7 500
Тент стояночный/кокпит (ткань Sunbrella) 13 000
Тент укрывочный (ткань Rip Stop)
13 800
Мягкие кресла Deluxe Sport
37 000
Мягкое ковровое покрытие 8 000
Нескользящее покрытие Treadmaster на кринолины, якорный и кормовые рундуки
16 000
Нескользящее покрытие Evadeck на кринолины, якорный и кормовые рундуки
11 500
Регулируемая стойка сидения пассажира (в двух плоскостях)
6 900
Подсветка салона (врезной светильник, 3шт.) 6 900
Кнехты швартовые, потайные 4 шт. (152мм) 12 000
Держатель стакана (врезной, нержавейка)
1 200
Дополнительные ниши в бортах для задних пассажиров
12 000
Поручни для пассажиров 2шт., сзади, *устанавливаются при наличии задних ниш.
3 800
Горн электрический 6 000
Фильтр сепаратор 6 000
Комплект рулевого управления регулируемый вверх/вниз
16 000
Гидравлическое рулевое управление BayStar, до 150 л/c
59 000
Отделка квинтетом кринолинов, якорного и кормовых рундуков
5 000
Замок якорного рундука и перчаточного ящика из нержавеющей стали
3 800
Цвет верхней палубы — серый 20 000

Особенности 


Прочный корпус
У лодки усиленный силовой внутренний набор для придания дополнительной жесткости и прочности корпусу.

Ручная сварка TIG
При создании корпуса используется лазерный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.

Непотопляемость
Блоки плавучести обеспечивают исключительную непотопляемость судна. Имеют два сертификата — российский EAC и европейский CE.

Морской алюминий
Используем алюминиево-магниевый сплав 5083, стойкий к солёной воде. Производитель — Арконик СМЗ, Самара. Толщина дна 4 мм., борта 3 мм.

Палуба из композита
Ручная формовка проходит под строгим контролем. Толщина композита 6 мм, что позволяет сохранять долгие годы верхний глянцевый слой гелькоута. Поставщик — Ashland Finland Oy.

Надежные комплектующие
В работе используем бренды с историей и репутацией. Рулевые системы Ultraflex, фурнитура и комплектующие Osculati, стёкла — крупнейший и самый надежный поставщик в России Volgamarine.

Эргономичный салон
Американские сиденья Springfield. Ткань Spradling — стойкая к ультрафиолету и агрессивным средам, не промокает.

Результаты испытаний с Yamaha

Результаты испытаний с 2 пассажирами
Обороты двигателя об/минСкорость км/часРасход топлива л/час
1000 7 2.15
2000 11.95 5.35
3000 29.15 12.10
4000 45.30 17.55
5000 55.70 30.35
5600 63 42.40
5800 66.85 42.00
5900 71 43
6200 74 45

Результаты испытаний с 6 пассажирами
Обороты двигателя об/минСкорость км/часРасход топлива л/час
1000 7.2 2.3
2000 11.4 5.25
3000 17.4 12.95
4000 40.5 19.75
5000 52.15 32.6
5500 57.35 42.85
5600 60.7 42.95
5700 63.9 42.6
5800 66 44.05
6200 67.4 45.7

Спецификация двигателя
Наименование модели мотора F130AETL
Тип двигателя 4 такт - 1832 см3
Рекомендованные обороты 5300 - 6300
Передаточное число 2.15
Вес 178 кг
Условия теста
Тип гребного винта - шаг - материал 688 - 19 дюйм - сталь
Позиция кавитационной плиты 0 мм
Температура воздуха - 6 ℃

Выход на глиссирование с загрузкой 2 чел. – 29 км/ч (3100 об/мин).
Выход на глиссирование с загрузкой 6 чел. – 35 км/ч (3700 об/мин)

Испытания проводились без ходового тента, в пресной воде.
Лодка устойчива и стабильна на всех режимах и скоростях.

Данные испытаний могут измениться из-за изменений в погоде,
высоты над уровнем моря, загрузки катера и дополнительного
оборудования, а так же формы корпуса лодки. Расход топлива
замерялся по спидометру с топливомером (6Y8). Скорость указана
по показаниям GPS навигатора.



*Не является публичной офертой